Ответ:
Документом, подтверждающим право клиента на гарантийное обслуживание, является гарантийный талон.
Срок гарантийного обслуживания устанавливается специалистом-дезинфектором при осмотре помещения и может составлять от 3-х до 24 месяцев.
Гарантийное обслуживание предоставляется только после комплексной дезинсекционной обработки помещения.
Комплексная обработка включает: первичную обработку + повторную обработку через 14 дней.
Первичная обработка – это меры по ликвидации развитых особей насекомых.
Повторная обработка необходима для ликвидации личинок насекомых во избежание повторного заражения помещения.
На повторную обработку предоставляется скидка в размере до 50% от общего тарифа.
После повторной обработки клиенту выдается гарантийный талон.
В гарантийное обслуживание входит: одна бесплатная дезинсекционная обработка помещения и скидка в размере 30% на последующие обработки в течение гарантийного срока.
При приобретении новой(в магазине или привезенной из другого помещения) мебели, на дезинсекционную обработку действует скидка в размере 30%, бесплатная обработка не учитывается.
ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ !!!
На обработку отдельных комнат в общежитии или коммунальной квартире.
В многонаселенных квартирах, когда количество жильцов превышает установленные нормы на м. кв.
В случае, если помещение обрабатывается не полностью, например, если обрабатывается только одна комната в 2-х комнатной квартире и т.д.